Европейская Академия Естественных Наук

Europäische Akademie der Naturwissenschaften Hannover рег. № 8080 от 17.12.02

Monday, May 29th

Last update:11:55:03 PM GMT

You are here:

Значение «мужского» и «женского» в формировании и реализации личности.

Кинезиология «One brain» или «Three in one concepts» своей практикой подтверждает тот факт, что Человек являясь «Микрокосмом» безраздельно подчиняется «Космическим законам» и реализует себя в той мере, в какой сохранил гармонию в себе своих сакральных начал. Гармония ИНЬ и ЯН – непременное условие раскрытия потенциала каждой личности, и его реализации в многообразии отношений, физического, психического и морального здоровья.

Важность «мужского и женского» безусловно подтверждена исследованиями нейрофизиологов. Поскольку, на сегодняшний день считается, что высшая психическая деятельность человека обеспечивается головным мозгом, то, установленное различие, в функциях правого и левого полушарий, казалось бы полностью обеспечивает доказательность данной истины. Согласованная работа правого и левого полушарий – гарантия гармонии. Эта согласованная работа должна означать, что личность полностью реализует себя.

Однако, на сегодняшнем этапе развития фундаментальных наук исследующих человеческую организацию, достаточно сложно избрать критерии по которым можно судить о согласованности и равноправии в отношениях правого и левого полушарий. Известные методы исследования головного мозга не в состоянии дать информацию позволяющую оценить работу мозга с этих позиций. Между тем, вопросы о доминировании того или иного полушария ведутся постоянно. Приоритеты давно определены и, увы, не в пользу гармонии. Доминирование левого полушария настолько явно в современном обществе, что признано чуть ли не нормой. Категория «правополушарных» до обидного мала. О гармоничной личности, где и правое, и левое полушарие в паритете, речь не ведётся вовсе. Такая категория не отслеживается ни исследованиями, ни статистикой.

 

Доминирование левого полушария в нашем обществе закономерно. Ментальность государства и семьи в настоящее время не оставляют «выбора» своим новым членам, потому как стоит на позициях воспитания личности через запрет и навязывание общественно или семейно декларированных систем убеждения. Соответственно, воспитание человека и гражданина через подавление индивидуальности неизбежно сопровождается огромным количеством стрессов. И, как правило, это означает подавление именно творческого начала в ребёнке. Творчество – не только проявления таланта. И, наверное, даже не столько проявления таланта, сколько познание мира и построение взаимоотношений с этим миром исходя из собственного «выбора». К сожалению, подобные эксперименты, подобное творчество, часто попадают под категорию «опять натворил!». А поскольку левое полушарие действительно «доминирует» исходя из своей функции «защитника», то и оно не приветствует подобные эксперименты, сопровождающиеся эмоциональной болью. Творчество в самых непредсказуемых его проявлениях ставится под запрет.

К счастью, иногда удаётся в той или иной мере реализоваться таланту, при условии, что родители, отметив этот дар у ребёнка, находят возможность поддерживать его. И уж совсем редкий случай, когда талант «прорывается» вопреки воле родителей. В таком случае срабатывает индивидуальность  ребёнка, в частности его структуры, которые обеспечивают относительную эмоциональную защищённость и уверенность в собственных силах, и возможность реализации.

Запрет на творчество зачастую не осознаётся теми, кто «накладывает» его. Так родители и педагоги движимы естественным желанием научить (как надо!), передать свой опыт, оградить от провалов и разочарований. И это касается не только семьи и общеобразовательных учебных заведений. К сожалению, и педагоги тех учебных заведений, где из ребёнка призваны сделать творца, могут получить обратный эффект простым не поощрением экспериментов, требуя неукоснительного следования «школе».

Помимо этих моментов, реализующих в человеке доминирование левого полушария, кинезиологическая практика доказала, что подавление творческого потенциала начинается задолго до вступления ребёнка в отношения с социумом. Ребёнок начинает этот путь даже задолго до рождения. Весь опыт внутриутробного развития – опыт познания, приобретения новых навыков и способов реагирования на окружающее - ни что иное как творческий процесс. Пока этот опыт не закрепился повторением, приобретением статуса модели поведения, не стал частью системы убеждений – он есть творчество. Первое шевеление, попытки общения с мамой, реагирование на звук, прикосновение и т.д. Стрессы, испытанные в эти моменты, блокируют творческий потенциал ребёнка в той же мере, что и прямой запрет на творчество.

 

Однако, творчество и сопряжённые с ним функции правого полушария головного мозга, не полностью отражают понятие «женского» начала в человеке. Соответственно, функции левого полушария не в полной мере отражают понятие «мужского» начала.  Не менее важно то, что всё поведение человека, построение взаимоотношений с мужчинами и женщинами напрямую зависит от того, насколько он принял в себе своё личное «мужское и женское». Это приятие формируется из взаимоотношений с первыми мужчинами и женщинами в жизни. А в жизни каждого ими являются биологические родители – отец и мать.

Кинезиология «Three in one concepts» своей практикой регрессии по возрасту доказала, что взаимоотношения с родителями у человека начинаются в момент зачатия. Будучи ещё никем в плане физическом, человек уже на этом этапе является личностью, способной участвовать в этом процессе в роли наблюдателя. Сразу на повестку дня встаёт вопрос: как осуществляется это наблюдение? Коль рано говорить о каких бы то ни было, пусть зачаточных органах чувств (даже генные структуры родителей принадлежат пока разным клеткам – проникновения сперматозоида в яйцеклетку ещё не состоялось), то приходится признать, что человек не всецело принадлежит настоящему измерению. В том, другом (пятом) измерении он уже действительно личность, потому как восприятие не ограничивается лишь фиксированием происходящего. То, что происходит в момент зачатия, оценивается эмоционально, переживается. Так кто же она? Кто та личность, которая наблюдает за процессом собственного зачатия? Кто она, знающая всё, что думают и что переживают её родители в этот момент?

Казалось бы логично, в таком случае, сослаться на Душу. Она бессмертна. И почему бы ей не обладать собственным сознанием? Но вот исследования психотерапевта М.Ньютона (США), практикующего регрессивный гипноз и проведшего через регрессию сотни своих пациентов, показали, что Душа «селится» в выбранном ей теле лишь с возраста четырёх месяцев, а то и позже. Кстати, этот возраст совпадает с началом шевеления ребёнка.

В этом случае, не остаётся ничего другого, как вспомнить, что человек обладает ещё одной своей составляющей, которая лишь частично принадлежит этому измерению - энергоинформационной системой чакр. К.Сельчёнок (Белоруссия) в своих трудах вводит понятие психобиопроцессоров, функция которых отдана именно чакрам. Всё очень логично! Сознание, которое прежде считали функцией головного мозга, но которое, почему то, так и не могут смоделировать, несмотря на возможности современной кибернетики, лишь частично принадлежит мозгу. О том, что сознание отнюдь не продукт, что оно «внешнее» по отношению к человеку разговоры ведутся давно. Но так как материальный носитель определён не был, всерьёз об этой возможности никто не задумывался. Кинезиология своей практикой не оставляет выбора! Мы вынуждены признать истинность этой гипотезы. К тому же, квантовая физика давно подсказывает решение этой проблемы, которое может лежать в области теорий торсионных полей и голографической вселенной.

Принятие концепции чакр-психобиопроцессоров, осуществляющих высшую психическую деятельность, с постепенным делегированием её части мозгу,  делает во многом более понятной кинезиологическую практику регрессии и работы в возрастах. Правда приходится заодно принять отнюдь не двойственность человеческого естества – тело и душа, а тройственность – тело физическое, разум (система чакр) и Душа. Но не подтверждение ли это космической и божественной природы человека, где всё имеет именно три начала.

Однако следует вернуться к проблеме «мужского и женского». Человек приходит в этот мир в ожидании единства с папой и мамой. Поскольку это его выбор, то и эмоциональный настрой на предстоящую встречу соответственный: энтузиазм, настроенность, интерес! Он уверен в абсолютном приятии себя, в интересе к себе, в равенстве и единстве. К сожалению, эти ожидания не всегда оправданы.

Опыт работы в возрасте зачатия свидетельствует, что вновь зарождающаяся жизнь очень чувствительна к тому, как происходит зачатие. Очень важно, что бы сам акт имел целью именно зачатие. Антагонизм, испытываемый кем-то из родителей в отношении происходящего, очень болезненно воспринимается ребёнком. Даже безразличие, не говоря уже о насилии, сопровождающемся страхом и гневом, так же как состояние алкогольного опьянения, являются сильнейшим эмоциональным стрессом. Даже если беременность планируемая, и ребёнок долгожданный, а акт его зачатия «идеален», всегда имеют место сомнение и страх со стороны родителей на протяжении всей беременности. Также почти неизбежны семейные неурядицы, ссоры, одиночество и обиды испытываемые женщиной, тем более, что имеет место эмоциональная лабильность. Эти мимолётные, и ничего не значащие на первый взгляд нюансы отношений и настроения родителей могут иметь самые непредсказуемые последствия, потому как на тот момент несли достаточно большой негативный эмоциональный заряд в восприятии ребёнка. Сила эмоции, её длительность и повторяемость – вот три «поражающих» характеристики эмоционального стресса.

Что же происходит в результате испытанного стресса? Для наглядности, можно сравнить действие стресса с действием вируса, поражающего компьютер. В рабочую, позитивную программу, например отношений с женщинами, которая содержит весь спектр положительных эмоций связанных с этими отношениями, встраивается чужеродный фрагмент обиды, разобщённости, безразличия, гнева и т.д. Надо отметить, что эти отрицательные эмоции замещают положительные эмоции «антиподы». Например: страх замещает уверенность, антагонизм замещает приятие, разобщённость – единство и т.д. Таким образом, нарушается адекватность данной программы соответствующей ситуации. Например: отношения начинаются с приятия и оценки предмета этих отношений, с последующим реагированием на увиденное, услышанное и т.д., то есть на образ, который создаётся нами и который, ввиду «поломанной» программы «восприятия», далеко не всегда совпадает с тем, что человек есть на самом деле. То, что происходит в данный момент – ни что иное как  дислексия. Дислексия в кинезиологии – искажённое восприятие действительности с последующим неадекватным реагированием.

За этим, казалось бы, безобидным замещением одних эмоций другими, иногда скрывается трагедия. И трагедия не только данной ситуации, а и трагедия всей жизни. Мысль мамы о своевременности прихода её долгожданного ребёнка может реализоваться в будущей жизни уже взрослого мужчины стойким неприятием женщин. И хотя, эта установка на неприятие не осознаётся, его отношения с женщинами всегда будут строиться на фундаменте обиды, гнева, ожидания предательства. Соответственно, если не складывались отношения доверия, любви и взаимопонимания с отцом, то все мужчины и отношения с ними будут восприниматься через призму недоверия, нелюбви и отсутствия понимания. Не будет даже попытки понять и принять своего оппонента мужского пола.

 

Но есть и ещё один «подводный камень» в проблеме «мужского и женского». Опыт общения с отцом и матерью имеет своим продуктом создание стойкого образа соответствия. Мужчины могут быть только такими, как отец, соответственно женщины только такими как мать. Наши мысли, и не только мысли, но и подсознательное знание становятся реальностью. Человек «притягивает» в свою жизнь именно таких мужчин и женщин. Малого того, если персонаж, встретившийся на его пути, не соответствует имеющемуся образу (эталону), то человек делает подсознательно всё, чтобы убрать это несоответствие.

Невозможно обойти вниманием проблему планирования пола ребёнка. Если ребёнок «не попадает» в желание одного из родителей либо их обоих, то это чревато очень жёсткими конфликтами. Помимо обиды на родителей, такие дети не принимают себя представителями данного пола и подсознательно «давят» в себе проявления которые наиболее явно связывают их с этим полом. Они могут всю жизнь посвятить доказательству обратного, подсознательно формируя среду общения, манеру поведения, манеру одеваться, выбор профессии. Думается, что в далеко зашедших случаях это чревато изменением сексуальной ориентации и даже пола.

Проблема мужского и женского формируется также анатомическими структурами тела напрямую связанными с функциями, то есть способами реагирования на происходящее (Danial Whiteside). Так кинезиология «Three in one concepts» делит структуры тела по их выраженности (например: тонкая или толстая губа, выражен или нет эпикантус, высоко или низко центр тяжести и т.д.) на типы: А, В и С. Крайние типы (структура выражена очень и выражена очень мало) соответственно несут черты реагирования присущие либо мужчинам, либо женщинам. Каким образом человек становится обладателем этих крайних структур достойно отдельной статьи, но то, что очень часто женщины являются носителями мужских структур и наоборот непреложный факт. Если таких крайних структур, соответствующих противоположному полу  избыток, то и поведение в целом таких лиц меняется довольно значительно. Наверное, надо напомнить, что кинезиология позволила путём мягкого мышечного тестирования максимально объективно оценить то, какие проявления реагирования и взаимодействия относятся к мужскому типу, а какие к женскому, потому как полностью исключила субъективный взгляд на проблему исследователя.

Кинезиология «Three in one concepts» на этом ограничивает свою компетенцию в освещении проблемы «мужского и женского» в человеке. Практика же настоятельно требует иного уровня осознания этой проблемы. Надо сказать, что кинезиология, впрочем, как и любая специальность, имеющая предметом исследования и работы психоэмоциональное состояние человека и проблемы связанные с этим, недоказательна. Изменения, возникающие в результате коррекции данных состояний, могут быть пролонгированы во времени, быть незаметными для самого пациента, или приводить к вовсе неожиданному результату. Напоминаю, что предметом работы являются дислексии, по устранению которых восстанавливается естественная программа реагирования на происходящее и взаимодействия, и с окружающими, и с самим собой. Однако, какова эта программа изначально – тайна не только для кинезиолога, но и для самого пациента.

Требовался достоверный способ оценки происходящего с человеком по ходу кинезиологической коррекции. Таким способом стало проведение исследования чакральной системы и ауры методом «Энергоинформационной адаптометрии», предложенным Александром Влаховым (Болгария). Надо сказать, что аура с современных позиций рассматривается вовсе не как некое биополе - производное тела физического с функцией защиты от внешних информационных и техногенных воздействий. Аура первична по отношению к телу физическому. Это информационная матрица человека, согласно которой он и реализует себя в физическом теле (К.Сельчёнок). Чакры же, являясь психобиопроцессорами, осуществляют преобразование энергии внешнего мира в энергию для исполнения Человеком чисто человеческих предназначений: любить, творить, созидать, быть изобильным, обладать интуицией, телепатией, стремлением идти по жизни к реализации собственного потенциала. Эта энергия не только специфична и разумна, она несёт в себе принадлежность к мужскому и женскому. Энергия Большого Космоса – ЯН, энергия Земли – ИНЬ. Соответственно, чакры используя и ту, и другую энергии, придавая им свою специфику, сохраняют предназначение данной энергии мужскому и женскому началам в человеке. А потому, избыток или недостаток этой энергии не может не сказаться в человеке проявлением в нём соответствующих качеств.

Это предположение как нельзя лучше подтвердилось по ходу использования для контроля «Энергоинформационной адаптометрии». При проведении коррекций по проблеме конфликта в человеке «женского и мужского» (творческого и реализующего) начал – конфликта «Внутреннего Я», результатом их являлось восстановление ауры и возрастание потенциала чакр до значений и гармонии доселе никогда не отмечаемых создателями и пользователями данной диагностики. Надо отметить, что кинезиологическая коррекция по любой другой проблеме даёт минимальные изменения ауры. Работа же по проблеме конфликта «Внутреннего Я» сводится к работе по устранению стрессов блокирующих работу чакр. Причём, отрабатываются все чакры независимо от их исходного потенциала.

Заодно, подобные результаты коррекции позволили доказать, что причиной изменения ауры (информационной матрицы) человека являются стрессы и только стрессы испытываемые человеком на протяжении жизни. Следовательно, человек может активно влиять на свою матрицу, соответственно меняя самого себя, блокируя собственные возможности, ограничивая себя в реализации своего потенциала.

То, что лишь работа по проблеме «мужского и женского» приводит к такому результату, причём в 100% случаев, неоспоримо свидетельствует о том, насколько важна для человека гармония ИНЬ и ЯН - гармония творческого и реализующего начал. Можно говорить о том, что работая по данной проблеме, мы вторгаемся в сакральные основы человеческой организации. Причём, это вторжение не насильственное, оно санкционировано и реализуется самим человеком с целью раскрытия и реализации своего потенциала. Человек восстанавливает свою информационную матрицу, устраняя в первую очередь антагонизм в приятии себя, окружающих, мира в целом.

Кинезиология «Three in one concepts», пользуясь своими инструментами работы, не позволяет кинезиологу и его пациенту выйти на уровень осознанности конфликта мужского и женского, а также значимости этого конфликта. Введение в практику диагностики энергоинформационных структур и работа с проблемой конфликта ИНЬ и ЯН означает новый уровень погружения в человеческую сущность и рождает новые инструменты работы. Соответственно можно говорить о «сакральной» кинезиологии или кинезиологии конфликтов. По мере развития этой практики стало ясно, что проблема конфликтов в человеке не исчерпывается конфликтом «мужского и женского». Однако работа именно с конфликтами, системный подход к проблемам с которыми человек идёт к кинезиологу позволяет добиться несравнимо более значимого и стабильного результата.

 

 

 

Рис.1 Аура и чакры до коррекции                   Рис.2  Аура и чакры после коррекции

 

Заодно, подобные результаты коррекции позволили доказать, что причиной изменения ауры (информационной матрицы) человека являются стрессы и только стрессы испытываемые человеком на протяжении жизни. Следовательно, человек может активно влиять на свою матрицу, соответственно меняя самого себя, блокируя собственные возможности, ограничивая себя в реализации своего потенциала.

То, что лишь работа по проблеме «мужского и женского» приводит к такому результату, причём в 100% случаев, неоспоримо свидетельствует о том, насколько важна для человека гармония ИНЬ и ЯН - гармония творческого и реализующего начал. Можно говорить о том, что работая по данной проблеме, мы вторгаемся в сакральные основы человеческой организации. Причём, это вторжение не насильственное, оно санкционировано и реализуется самим человеком с целью раскрытия и реализации своего потенциала. Человек восстанавливает свою информационную матрицу, устраняя в первую очередь антагонизм в приятии себя, окружающих, мира в целом.

Кинезиология «Three in one concepts», пользуясь своими инструментами работы, не позволяет кинезиологу и его пациенту выйти на уровень осознанности конфликта мужского и женского, а также значимости этого конфликта. Введение в практику диагностики энергоинформационных структур и работа с проблемой конфликта ИНЬ и ЯН означает новый уровень погружения в человеческую сущность и рождает новые инструменты работы. Соответственно можно говорить о «сакральной» кинезиологии или кинезиологии конфликтов. По мере развития этой практики стало ясно, что проблема конфликтов в человеке не исчерпывается конфликтом «мужского и женского». Однако работа именно с конфликтами, системный подход к проблемам с которыми человек идёт к кинезиологу позволяет добиться несравнимо более значимого и стабильного результата.