Европейская Академия Естественных Наук

Europäische Akademie der Naturwissenschaften Hannover рег. № 8080 от 17.12.02

Saturday, Nov 18th

Last update:09:32:18 AM GMT

You are here:

«Сакральная» кинезиология или кинезиология конфликтов

Метод диагностики и коррекции энергоинформационных структур человека («Сакральная» кинезиология или кинезиология конфликтов).

1.Предъистория.

Последние годы ознаменовались глобальным системным кризисом во всех областях человеческой деятельности: политике, экономике, обществе. Попытки выхода из этого кризиса, как правило, «ничтожны». Разработанные многочисленными специалистами бесконечные модели выхода: реорганизации, интенсификации, глобализации, модернизации и т.д., увы, не учитывают, или учитывают лишь частично, человеческий фактор. А, между тем, даже самый гениальный план выхода должен быть обеспечен человеческим ресурсом. Подготовка специалистов в настоящее время, наверное, удовлетворяет требованиям и не вызывает нареканий. А вот, личностный творческий капитал, морально-этический и психоэмоциональный статусы, явно недооцениваются. Особенно остро эта проблема стоит в России. Заказ государства на раскрытие творческого потенциала, поиск и «пестование» одарённых детей не выполняется. Зато растёт количество детей с различной физической, психической и нравственной патологией. Науки, призванные обеспечить все эти виды здоровья, сами находятся сейчас в кризисе, ибо идут по пути специализации, всё меньше и меньше имея в виду человека в целом. Совершенно не учитывается тот факт, что человек является микрокосмом, со всеми вытекающими из столь высокого статуса, последствиями. В первую очередь, человек – существо информационное. Он реализует своё информационное начало, а это не только та информация, которую несут гены. Это лишь одна из трёх равнозначно важных составляющих человеческую суть, исходя из подобия человека космосу и принципов тринитаризма. Он общается с социумом не только на уровне вербального обмена. Он тесно с ним взаимодействует на информационных планах совсем другого порядка, являясь одновременно и информационным продуктом социума, и его информационным создателем.

Очевидно, что выход из создавшейся ситуации должен лежать в области коренных изменений взгляда на человека. Лишь интеграция всех, доступных на сегодняшний день знаний о нём, в единую систему, позволит понять суть происходящего и создать адекватные практики, работающие на уровне причины, а не симптома.

Надо сказать, что подобные знания, едва ли могут базироваться на современных представлениях естественных наук не только о природе человека, но и основах мироздания. Лишь признание единства макро и микрокосмосов на основе единства их природы, позволит совершить качественный прорыв в осознании человеческой сущности.

К счастью, прогресс, естественный ход бытия, рождает знания эволюционно поступательно, без рекламных компаний и шумихи. Так произошло и с данной практикой, которая проходит непростой путь своего развития, и ортодоксальными науками признаётся лишь частично, как один из методов нетрадиционной медицины.

 

В течение последних четырёх десятилетий в мире (в Америке и, в меньшей степени, в Европе и России) получила распространение необычная практика, которую назвали кинезиологией.

Что же означает сам термин – кинезиология? Кинезис – движение. Логос – знание. Таким образом, кинезиология – знание или наука о движении.

Вот какое определение кинезиологии дает Кинезиологическая Федерация Великобритании (M. La Tourelle, A. Courtenay, 1992):
«Кинезиология, дословно означающая изучение движения тела, являет собой целостный холистический подход к достижению сбалансированного состояния в области движения и взаимодействия энергетических систем индивида. Мягкая оценка мышечного ответа позволяет выявлять те зоны, где блоки и рассогласования (разбалансировки) нарушают физическое, эмоциональное и энергетическое здоровье. Таким же методом можно определить факторы, которые вносят свой вклад в подобное нарушение равновесия. Природные оздоровительные реакции тела стимулируются за счет привлечения внимания к рефлексогенным и акупунктурным точкам, а также с помощью специальных движений тела и факторов питания. Это может приводить к улучшению состояния физического, умственного эмоционального и духовного здоровья».

 

Родоначальником прикладной кинезиологии считается бывший главный врач Олимпийской сборной США, мануальный терапевт (хиропрактик) Джордж Гудхард (George Goodheart) из Детройта, штат Мичиган. Он в начале шестидесятых годов прошлого века на основании эмпирических наблюдений вывел новый подход к диагностике и коррекции проблем пациента. Метод Д.Гутхарда был основан на том, что дисбаланс в любой системе организма проявляется своеобразной мышечной слабостью, которая определяется при мануальном мышечном тестировании. Хотя, ради восстановления истины следует отметить, что русский учёный И.Павлов задолго до этого отметил, что каждый орган связан с определённой мышцей (висцеро-мускулярные связи), и при проблемах этого органа мышца реагирует изменением тонуса. В дальнейшем стало очевидно, что тело человека само может «рассказать» не только о проблемных органах, но также о причинах расстройств, помочь выбрать ход лечения, нужные лекарства и их дозы. И всё это только языком тела – реакцией мышц на различные раздражители.

Появившись в 60-ые годы, эта система распространилась в США среди врачей и манульных терапевтов. В других странах она более популярна среди натуропатов, чем среди профессиональных врачей. Прикладная Кинезиология использует связь между мышцами, меридианами и органами для определения нарушений. Для коррекции используются техники мануальной терапии, остеопатии, акупунктуры и многое другое. Мышечное тестирование также используется для подтверждения эффективности лечения.

Наряду с прикладной медицинской кинезиологией, стали появляться различные альтернативные направления. Вот данные опубликованные кинезиологом (Концепция «Три в одном»), кандидатом биологических наук Сазоновым В.Ф. (Рязанский Университет, Россия):

«В развитии кинезиологии можно выделить три основных направления.
Основные направления кинезиологии:

      1. «Двигательно-ориентированное»
      2. «Телесно-ориентированное»
      3. «Психо-ориентированное»

Основные школы кинезиологии

1.      “Прикладная кинезиология”- “Applied Kinesiology” (“AK”). Это - исходная школа кинезиологии, которая базируется на приемах воздействия на тело руками в виде различных манипуляций с частями тела клиента. Предназначена для хиропрактиков, остеопатов, мануальных терапевтов, врачей и т.д. Направлена на профилактику и излечение заболеваний, на оздоровление организма. Может быть рекомендована как дополнительная дисциплина для врачей и массажистов.

2.      “Целебное прикосновение/Сбалансированное здоровье” - “Touch for Health” (“TFN”). Направление предназначено для непрофессионалов и для специалистов в области оздоровления. Использует синтез основ, разработанных в Прикладной кинезиологии. Представляет собой цельную систему, в которой используется метод мышечного тестирования и баланса энергии для оздоровления. Это направление обучает основам кинезиологии, оно разработано специально для непрофессионалов в 1973 году. Это направление развивает в своих книгах Джон Ти (Джон Тай) (John Thie).

3.      “Профессиональная кинезиология” - “Professional Kinesiology” (“PKP/PHP”). Направление предназначено как для специалистов в области здоровья, так и для любителей. Использует синтез и адаптирование достижений Прикладной кинезиологии в виде продвинутого (углубленного) курса. Включает дополнительно свои собственные процедуры, такие как “положение пальцев”, “вопросы к телу” и т.д. Это направление пропагандирует Брюс Дью (Bruce Dewe).

4.      “Образовательная кинезиология” (“Edu-K”). Направление предназначено для учителей, специалистов в области оздоровления и любителей. Делает главное ударение на интеграцию ума и тела. Оказывает положительное воздействие при сложностях в обучении, при дислексии, нарушении координации и т.д. Включает специальные упражнения, отдельные движения, “энергетические” коррекции.

5.      “Биокинезиология” (“BK”). Направление предназначено для специалистов в области оздоровления и для любителей. Использует положение о связи между эмоциями с одной стороны и органами и железами с другой стороны. Коррекции заключаются в основном в сочетании положительных утверждений с физическими действиями, например, вращением глазами и т.д.

6.      “Гипертонус-Х”. Направление предназначено для спортивных врачей, специалистов в области оздоровления и любителей. Основное внимание уделяет работе на мышцах с гипертонусом (повышенным напряжением). Снимает мышечное напряжение с помощью активации мышц и дыхания. Способствует улучшению потока спиномозговой жидкости, улучает самочувствие, а также интеграцию ума и тела.

7.      “Кинезиология здоровья” (“HK”). Предназначена для специалистов в области оздоровления и любителей. Акцентирует внимание на физических, психологических и экологических стрессах. Использует мышечное тестирование, воздействие руками на биоактивные точки, а также магниты, гомеопатические средства и т.д.

8.      “Клиническая кинезиология” (“CK”). Направление предназначено для остеопатов, хиропрактиков, специалистов в области оздоровления. Представляет собой изощренное и полноценное расширение Прикладной кинезиологии. Использует взгляд на системы человеческого организма, как на “биокомпьютер”. Включает в себя сотни различных мануальных способов получения информации от тела.

9.      “Системная/Продвинутая кинезиология”. Направление предназначено для специалистов в области оздоровления и любителей. Использует адаптацию и синтез материалов Прикладной кинезиологии для непрофессионалов в медицине или в мануальных методах. Это направление пропагандирует Шелдон Дил (Sheldon Deal).

10.     “Единый Мозг / Концепция Три в Одном” - “One Brane / Three in One Concepts”. Направление предназначено для врачей-терапевтов, специалистов в области оздоровления, а также для любителей. Основное внимание уделяет эмоциональным факторам. Использует мышечную биологическую обратную связь, а также мысленный возврат по возрасту в прошлое (регрессию) для избавления от давних эмоциональных стрессов. Для работы с эмоциональными состояниями применяет специальный “барометр поведения”, предназначенный для идентификации различных эмоциональных состояний. Широко применяет технику лобно-затылочного наложения рук для снятия состояния эмоционального напряжения. Это направление разрабатывают Гордон Стокс (Gordon Stokes), Дэниел Уайтсайд (Danial Whiteside), Кэндас Каллоуэй (Candas Calloway) и пропагандирует Кэрол Анн Хонз (Carol Ann Honz). Именно это направление наряду с Прикладной Кинезиологией прогрессирует в нашей стране.

Концепция «Три в одном» (Тело, Разум и Дух едины) или «Единый мозг» (“One Brane / Three in One Concepts”) явилась откровенным прорывом, выводящим данную практику на совершенно новый уровень. Впервые человек не только рассматривается в его триединстве - тело, разум и дух, но и признаётся приоритетность его информационной составляющей, изменяя которую возможно изменить психофизический статус.

Как и всякая кинезиология,  концепция «Три в одном» - практика, позволяющая в полной мере обеспечить холистический подход к человеку и его проблемам. Она реализует многовековую мечту великих целителей прошлого – не навредить. И не просто «не навредить», а вести больного к выздоравливанию кратчайшим путём. Вспомним Альберта Швейцера: “Все пациенты носят в себе собственного врача. Они приходят к нам, не зная этой истины. Мы поступаем наиболее успешно тогда, когда даём шанс действовать этому врачу”. Именно этот шанс реализовался с рождением мягкого мышечного тестирования, которое на самом деле явилось универсальным языком общения с глубинными человеческими структурами.

За человеком, наконец-то, было признано право на абсолютное знание себя. Речь идёт не только о владении информацией о причинах проблем волнующих сегодня. Не только о знании прошлого, причём не только своего, но и своих земных предков во всей неисчислимости поколений. Было признано право на информацию о причинно-следственных связях, и о путях разрешения проблемы, что возможно лишь с одновременным допуском человека к абсолютному вселенскому знанию.

Концепция «Три в одном» полностью исключает всякое давление со стороны кинезиолога, реализуя право человека на «выбор» в любой ситуации. Функция кинезиолога сводится к помощи в «проявлении» - выявлению и осознанию через мышечное тестирование и фронто-окципитальную коррекцию проблемы, а также к обеспечению «доступа» в прошлое, то есть во время, когда человек испытал породивший данную проблему эмоциональный стресс.

Помимо использования известных и применяемых в кинезиологиях других направлений методов и способов взаимодействия с пациентом, кинезиология по концепции «Три в одном – тело, разум и дух едины», декларируя и осуществляя практику работы с этими тремя человеческими составляющими, вынуждена была вводить и новые инструменты работы. Эти инструменты должны были быть активны в отношении не только тела физического, но и разума, а главное в отношении того, что авторы обозначили, как «Дух». Ими стали инструменты, относящиеся к разряду «вибрационных», широко используемые в метафизике и нетрадиционной медицине (в частности в гомеопатии): эссенции Баха, Мауи, Переландра, символы и т.д. Один из соавторов метода - Кэндас Каллоуэй (Candas Calloway) – метафизик и эзотерик. Думается, что именно она была инициатором введения этих инструментов.

Надо сказать, что каждый из соавторов внёс в метод свой неоценимый вклад. Были введены в практику абсолютно новые категории, не имеющие своих аналогов. Так Дэниел Уайтсайд (Danial Whiteside) ввёл понятие о структурах и функциях (индивидуальность человека), о соотношении и взаимодействии мужского и женского в индивиде. Гордон Стокс (Gordon Stokes), будучи специалистом в восточной медицине, уделял большое внимание работе с энергиями: чакры, аура, активные точки, меридианы и т.д. Только объединение единой концепцией всех этих составляющих позволило обеспечить качественно новый уровень погружения в проблему и эффективность кинезиологических коррекций.

К сожалению, использование столь альтернативных инструментов, как и регрессия по возрасту, и использование лобно-затылочной позиции, явилось не только «революционной» находкой авторов, но и моментом, закрывающим доступ самой практики в лоно ортодоксальной медицины и традиционной психологии.

Сами авторы, сумев создать практику, не смогли подвести под неё достойную теоретическую базу. По сегодняшний день данная практика остаётся уделом любителей и одиночек–профессионалов - врачей и психологов, сумевших разглядеть практический интерес и рациональное зерно в «хаосе» практических приёмов коррекции, предлагаемых невразумительными (может быть, некорректно переведёнными в России) методическими пособиями. Логично выглядит их попытка объяснить всё происходящее во время коррекции с позиций современной им нейрофизиологии, физиологии, рефлексотерапии. Но эта попытка не очень убедительна. К тому же, авторы, декларируя единство тела, разума и духа, явно сместили акценты в пользу первого, непомерно усложняя телесную практику. Длительный процесс обучения, зачастую растягивающийся на годы, не содействует освоению метода специалистами других профилей.

Однако есть примеры использования концепции «Единого мозга» и его инструментов для создания новых более специализированных методик. Так, «психотерапевтическая кинезиология» явилась вариантом концепции «Три в одном», адаптированным для психотерапевтов. Разработчик и ведущая курса – кандидат медицинских наук Чабану Ирина Константиновна. Россия, Москва, институт Склифосовского.

2. Переход от старого знания к новому

 

Моя собственная практика убедила меня в том, что главное в концепции «Три в одном» - это работа с сегодняшними проблемами пациента, всегда являющимися последствиями эмоционального стресса, через возврат по возрасту (регрессия), и «рассеивание» стресса непосредственно в момент его возникновения.

Так же пришло понимание, что возможность работы с физическими проблемами не столько достоинство данного метода, сколько фактор вуалирующий более значимую возможность работы по проблемам личности и её реализации. Поскольку общество ориентировано лишь на физическое здоровье, а о психоэмоциональном и моральном здоровьи задумывается мало, практикующие кинезиологи вынуждены смещать свою деятельность именно в эту плоскость. Кроме здоровья физического зачастую предметом работы становятся взаимоотношения. Гораздо реже пациент обращается с осознанными проблемами самореализации.

Кинезиология вообще и, в частности, кинезиология «Три в одном» - безусловно недоказательна, впрочем как и любая из практик психосоматической направленности. Поскольку работа ведётся с глубинной информационной составляющей причины, а не с симптомами, то результат иногда значительно пролонгирован во времени. К тому же, исход может быть вовсе неожиданным как для кинезиолога, так и для самого пациента. Настоятельно требовалась возможность оценки результата коррекции. Ею  стала «Энегоинформационная адаптометрия» (А.Влахов, Болгария), позволяющая оценивать потенциал чакр и моделировать ауру пациента. Надо сказать, что в практике «Единого мозга» работа с чакрами является неотъемлемой её частью. Потому моё решение использовать данную диагностическую систему было логически обоснованно.

«Энергоинформационную адаптометрию» традиционно применяют в своей работе гомеопаты, экстрасенсы, специалисты информационной защиты, представители различных сетевых структур для оценки действенности своей продукции. Диагностическими критериями были изменения ауры и потенциала чакр соответственно вызываемые, по мнению авторов, деятельностью структур тела физического, в частности различными эндокринными железами, органами, тканями, а так же техногенными воздействиями. Специалисты «эзотерической» направленности естественно интерпретировали результаты исследований, как внешние информационные воздействия. Изменения, возникающие в результате применения гомеопатических средств, средств информационной защиты, работы экстрасенсов, как правило, минимальны и заключаются в наращивании потенциала отдельных чакр и сглаживании отдельных дефектов ауры. Подобная же картина наблюдалась в результате кинезиологической коррекции, если её предметом являлась отдельно взятая проблема, «заявленная» пациентом.

Картина резко изменилась, когда предметом коррекции стал конфликт «женского и мужского», а именно осознанный пациентом конфликт его творческого и реализующего начал. В результате проведенного тестирования он был обозначен как конфликт «внутреннего Я». После первой же коррекции (а всего решение данной проблемы требует 4 – 5 коррекций) наблюдался «взрыв» энергий, возрастание потенциала всех без исключения чакр, причём до значений зачастую превышающих «критические», когда чакра, по мнению авторов «адаптометрии», должна, будучи полевой структурой, самоуничтожится.

Этот результат является стопроцентным при именно такой постановке проблемы (мною проведено более 100 коррекций). Постановка проблемы означает вербальное её восприятие пациентом. То есть, пациенту задаётся вопрос именно в такой форме: «конфликт внутреннего Я» и проводится тестирование. Если тестирование подтверждает приоритетность этой проблемы, то дальнейшая коррекция позволяет получить именно такой результат.

Так же закономерностью является работа (определённый алгоритм ряда действий в настоящем, и выявление и разрешение стрессов в прошлом) по ходу коррекции со всеми семью чакрами, независимо от исходного потенциала. Причём в первой коррекции, как правило (около 90% случаев) работа ведётся с двумя нижними чакрами. Эта работа не планируется заранее и ни в коем случае не вменяется по ходу коррекции. Все действия, их порядок и достаточность тестируются. Помимо возрастания потенциала чакр и исправления ауры, результатом коррекции являются весьма значительное изменение психоэмоционального статуса, изменения в восприятии субъектом себя, окружающих, переоценка взаимоотношений, ценностей и т.д.

 

По ходу этой работы пришло и стало очень важным осознание значимости для человека ауры, как его естественной информационной матрицы первичной по отношению к субъекту (К.Сельчёнок, Белоруссия, материалы Европейской Академии Естественных Наук). Действительно, о каких проблемах внутренних органов или внешних информационных воздействиях может идти речь, когда в течение часа от искажений ауры, якобы ими вызываемых, не остаётся ни следа, и возрастает потенциал чакр. Возврата к исходному состоянию не бывает (наблюдения более двух лет). Следовал вывод: поскольку по ходу кинезиологической коррекции работа ведётся со стрессами, то искажения ауры и блокирование потенциала чакр – результат именно стрессов испытанных человеком. Поскольку чакры являются генераторами специализированной энергии, то данные изменения могут служить «маркером» блокировки соответствующих «программ». Изменения ауры соотносятся с функцией чакр, значит можно предполагать «о чём» эти заблокированные программы, какую проблему инициируют.

Дальнейшая работа по конфликту «женского и мужского» требовала объяснения данного феномена. Теории торсионных полей и голографической вселенной,  позволили по иному взглянуть на всё происходящее во время коррекции и объяснить то, что прежде казалось необъяснимым. В частности стали понятными эффекты регрессии, и возможности эффективной работы в прошлом - восстановление информации, и рассеивание её с одновременным замещением новой информацией. Изучение теории чакр сделало понятным, почему работа по проблеме конфликта «женского и мужского» сводится к работе именно с ними. Каждая чакра имеет своё мужское и женское начало. Именно чакры, создавая для каждого индивида его «ян» и «инь» энергетические и информационные потоки, реализуют микрокосмическую сущность человека. То, что работа с системой чакр начинается снизу, может частично объясняться тем, что именно на этом уровне «спит» энергия кундалини. Не зря мифология ассоциирует её со змеёй, так как она оказывается вовсе не энергией, а «сознанием, которое спит в плену иллюзий». Надо сказать, что работа кинезиолога – это работа с дислексиями, которые есть ничто иное как искажённое восприятие действительности. Дислексия = иллюзия. Изменяя восприятие, мы разблокируем сознание, которое и вызывает мгновенное возрастание потенциала всех чакр.

Приятие чакр, как «психобиопроцессоров» объясняет эффект «внешнего» сознания в периоды, когда мозг и органы чувств не могли осуществлять эту деятельность ввиду своей незрелости или полного отсутствия. Вибрационные инструменты, используемые в коррекции, тоже как нельзя лучше «встроились» в эту теорию. Стала понятна возможность «работы» через посредника.

Принимая во внимание, что абсолютно любой объект, материальный и нематериальный порождает стойкое торсионное поле, которое может иметь прямое действие на другие торсионные поля в точках бифуркации, а эмоция имеет тот же эффект генерации торсионного поля, можно по-иному взглянуть на функцию лимбической системы мозга. Так как её структуры охватывают ствол мозга со всеми проводящими нервными путями с периферии и на периферию, можно предположить некую систему кодирования и декодирования информационных потоков.

 

Работа по проблеме конфликта «мужского и женского» выявила закономерность последующего обострения отношений субъекта в социуме. Это логично, так как значительно меняется поведение человека. Вполне адекватные социуму прежние модели поведения могут поменяться  на диаметрально противоположные. А это естественно ведёт к непониманию и неприятию со стороны родных и близких, коллег.

Кроме того, нельзя недооценивать подсознательную составляющую, базирующуюся на энергоинформационном обмене членов группы. Здесь также могут произойти значительные изменения, так как человек становится носителем ауры особого рода, практически лишённой дефектов. В повседневности эти дефекты ауры могут быть предметом подсознательного энергетического или информационного интереса окружающих (энергетический вампиризм), который перестаёт реализовываться ввиду прекращения доступа.

Надо признать, что проводя «энергоинформационную адаптометрию», мы в состоянии фиксировать лишь некую энергетическую составляющую ауры, а её информационная часть недоступна данному исследованию. Логично предположить, что с изменением потенциала ауры, её «дефективная» (изменённая в результате испытанных стрессов, и не исправленная во время работы по конфликту «внутреннего Я») часть, получив дополнительную энергию, получает и некое информационное расширение. С одной стороны это провоцирует обострение соответствующих психоэмоцональных реакций индивида, а с другой – данная информация «считываемая» окружающими может вызывать их ответные подсознательные реакции.

Поскольку сам субъект не всегда осознаёт суть происходящего, то ему необходима подсказка. Тестированием выявляется приоритетная проблема и таким образом выводится на уровень осознания. Данные обострения в социуме могут быть обозначены, как «конфликт с социумом» или «внешний конфликт». Для разрешения этого конфликта используются, предлагаемые концепцией «Три в одном» целевые коррекции по определённым темам: «Изобилие», «Ревность, зависть», «Идеальное тело». Так коррекция «Изобилие» посвящёна решению проблем самоограничений и долгов (взятых и невыполненных обязательств), «Ревность, зависть» решает проблему низкой самооценки, «Идеальное тело» - защиты от греха, проблемам сексуальности, восстановлению связей в семье. Как правило, этой работы достаточно, чтобы разрешить конфликт личности с социумом.

 

Работа с пациентом на этом заканчивалась, хотя иногда приходилось проводить коррекции по частным проблемам, которые не разрешались по ходу основной работы с вышеозначенными конфликтами. Но эта практика была скорее исключением, так как частные проблемы, которые и явились поводом обращения пациента, разрешались либо в контексте конфликта «внутреннего Я», либо «конфликта с социумом».

Вся предыдущая работа почти не затрагивала очень значимую для человека проблему его генетически детерменированной индивидуальности. Дэниелом Уайтсайдом (Danial Whiteside) было введено понятие о структурах и функциях. То, как мы должны взаимодействовать с внешним миром, взгляд на этот мир и соответственно реакции в ответ на его проявления: физические факторы, отношения в социуме, доступ к источникам информации и т.д. тесно коррелируют с определёнными анатомическими структурами тела по степени их выраженности. По мнению автора, это зависит от того, какое количественное представительство имеет та или иная структура в головном мозге человека. Эти соответствия структур и функций были доказаны автором и мышечным тестированием, и наработанной статисткой. Проблема заключается в том, что эти наши особенности в восприятии и взаимодействии не всегда соответствуют жизненному опыту. Другими словами, человек может испытывать стресс, результатом которого является либо неприятие себя, либо стресс на носителей структур антагонистов. Этот конфликт я обозначил, как «конфликт Личности». Он стал третьей проблемой, которая разрешалась в контексте и инструментами концепции «Три в одном».

 

Новым этапом развития метода стало осознание возможности осуществления прямого выхода на третью составляющую концепции «Три в одном» - Дух (или Душу). Оказалось, что мягкое мышечное тестирование позволяет осуществить возможность такого диалога. Поводом послужило то, что наряду с ощутимыми изменениями в восприятии, повышения самооценки, изменения взаимоотношения с окружающими, изменения приоритетов и повышения в целом качества жизни, пациенты зачастую не могли сделать решительный шаг, чтобы кардинально поменять свою жизнь. Это чувство «недоработанности» проблем заставило предположить конфликты иного порядка.

Представлялось логичным уделить внимание именно Духу (или Душе). Тестированием подтверждалось наличие конфликтов лежащих именно в этой области – области взаимоотношений Тела и Разума с Духом и Душой. Надо сказать, что авторы концепции «Три в одном» вводя понятие Дух (Spirit), не делали попытки дифференцировать Дух и Душу. Хотя это не совсем идентичные понятия. Дух – это энергоинформационный (торсионный) поток, своего рода путь, имеющий как положительную, так и отрицательную направленность, определяющий путь Души в настоящем отрезке времени. Душа же – часть этого потока, сгусток разумной энергии, проходящий путь собственного развития с целью достижения совершенства. Для прохождения определённых уроков (карма), Душа на определённом этапе соединяется с выбранным ею для данной миссии физическим телом, обладающим собственным разумом. Опыт регрессивного гипноза (М.Ньютон, США) позволяет определить этот возраст – 4 месяца внутриутрбного развития. Осознание данного факта заставило ещё раз оценить значение для человека его чакральной системы. Поскольку оказалось, что в зачатии и в ранних сроках беременности Душа ещё не присутствует, а концепция «Три в одном» именно ей отдавало право на «внешнее» сознание, остаётся признать чакры психобиопроцессорами (К.Сельчёнок, Беларуссия) и отдать им эксклюзивное право на это «внешнее» сознание.

Таким образом, признававшаяся до сих пор большинством филосовских течений и религий дуальность Человека, то есть обладание двумя составляющими - телом физическим и Душой, оказывается несостоятельной. Система чакр, осуществляющая внешнее сознание и лишь по степени созревания центральной нервной системы человека, делегирующая ему часть своих функций, может и должна быть признана третьей равнозначной составляющей. В таком случае подтверждается божественная тройственность человека, что служит доказательством его микрокосмической сущности.

 

Относительно проблем Души с Духом и телом физическим, тестированием было выявлено три значимых для человека конфликта.

1.    Конфликт Души (или конфликт «внешнего Я»). Душа воплощается, не восстановившись от стрессов испытанных ею в предыдущих воплощениях.

2.    Конфликт Души с Кармой. По мере разрешения проблем нынешнего воплощения лежащих в области конфликта «внутреннего Я» и конфликта Души, человек неизбежно встаёт перед фактом необходимости следования Карме. Эта высшая программа постоянно ставит его в жизненные ситуации, которые нелогичны и являются стрессом для него, исходя из его внутренней гармонии: нового психоэмоционального статуса, переориентации на иные ценности и т.д.

3.    Когда вышеперечисленные конфликты разрешены, становится явным факт, что полного освобождения от некого внешнего давления не произошло. Последним тестируемым конфликтом стал конфликт Души и Духа, иначе – конфликт Пути.

Было ясно, что по ходу работы с данными конфликтами, неизбежна регрессия в предыдущие воплощения Души. Она оказалась возможна и практически ничем не отличается от регрессии по возрасту. Эта возможность не только допустима, но и логична, если исходить из теорий торсионных полей и голографичности Вселенной. Так же эта работа требовала введения новых инструментов, хотя и прежние инструменты (Эссенции Баха, Мауи и т.д.) тоже оказались востребованы по ходу этих коррекций. Тестированием была выявлена необходимость применения Рун (руны Одина). Они в подавляющем числе случаев тестируются и активно работают именно в предыдущих воплощениях, что вполне объяснимо исходя из их «космической сущности».

Работа по проблеме «конфликта Души» требовала тестирования эмоционального состояния по «Барометру поведения», который используется в концепции «Три в одном». По материалам М.Ньютона, действительно Душа «живёт» теми же эмоциями, что и человек. Причём, действительно отмечен факт неполного восстановления Души перед следующим воплощением. Другими словами, Душа может приходить в мир со своими программами страха, разобщённости, безразличия и т.д. И именно этот «настрой» Души становится приоритетом в реализации человека в целом.

При работе по конфликтам Кармы и Пути оказались востребованы «Глубинные барометры» - барометры «Судьбы или Кармы» и «Пути или Духа» (Сазонов В.Ф., Россия). Эти барометры качественно отличаются от «Барометра поведения», так как несут в себе категории моделей поведения. Это более общий, но и качественно другой уровень тестируемых проблем, а соответственно и другой уровень разрешения этих проблем.

Этичность вторжения в столь глубинные процессы подтверждается тем, что возможность этой работы и сам ход работы тестируются. Всякое насилие и доминирование кинезиолога исключено. Причём, само тестирование может быть осуществлено лишь в том случае, если соответствующая структура «отвечает», то есть «даёт разрешение» на эту работу. А поскольку в данном случае мы обращаемся непосредственно к Душе, то «разрешение» на работу есть ничто иное как реализация её ВЫБОРА.

 

«Кармическая судьба не означает, что мы просто попадаем в круговорот событий, над которыми не властны. Это означает, что у нас есть кармические уроки и обязанности. Закон причины и следствия всегда действует, и поэтому данный Субъект не хотел совершить ошибку, выбирая жизнь. Но что бы ни случилось с нами в жизни, важно понимать, что наше счастье или страдание, не отражает ни благословения, ни предательства со стороны Бога сверхдуши, наших Гидов или координаторов выбора жизни. Мы сами являемся хозяевами нашей судьбы».                     М.Ньютон, «Путешествия Души».

 

Соответственно, коррекция лишь вид реализации права Души на изменение своей кармы, путём изменения прошлого. Собственно и здесь работает закон причинно-следственных связей.

Пациентами, работа с которыми велась по проблемам конфликтов Души, Кармы, Духа, становились только те, кто уже разрешил в себе конфликты: «внутреннего Я», «Личности», «с социумом». Если эти проблемы не отработаны, то коррекция на высших уровнях, с глубинными барометрами невозможна (мы не можем получить «согласие» на работу).

Между тем, именно эта работа, по признанию пациентов, позволяет добиться максимального желаемого эффекта – психоэмоциональной стабильности, ощущения гармонии с миром, реализации потенциала.

 

Надо отметить, что «сакральная» кинезиология не предполагает работы по физическим проблемам пациентов. Однако, по ходу работы с конфликтами разных уровней, отмечаются разнообразные эффекты «на теле» как вторичный результат, реализующийся после разрешения психоэмоциональных предпосылок появления физических проблем. В отдельных случаях, если после разрешения всех конфликтов тестируется негативный эмоциональный заряд физической проблемы, проводится предметная коррекция.

Данные эффекты требуют целенаправленного изучения. Однако и сейчас уже можно говорить, что кинезиология, выйдя на качественно новый уровень, продолжает оставаться практикой психосоматической направленности. Можно предположить, что она позволяет рассеивать информацию, «запускающую» наиболее тяжёлую «кармическую» патологию, возникающую вследствие глубинных конфликтов. Естественно, что программа регрессии процесса не может реализоваться быстро. Восстановление утраченных связей, запуск механизмов саморегуляции наверняка должны быть пролонгированы на достаточно большие сроки – месяцы, а то и годы.

 

Таким образом, «сакральная» кинезиология или «кинезиология конфликтов» имеет предметом своей практики конфликты различных составляющих человеческой личности, реализующихся в процессе жизнедеятельности и являющихся причиной проблем в самореализации этой личности.

Всего тестированием выявлено шесть конфликтов:

1.Конфликт «внутреннего Я» (или конфликт мужского и женского);

2.Внешние конфликты (или конфликт с социумом) – самоограничения, долги, ревность, зависть, грех, сексуальность, физические проблемы;

3.Конфликт Личности – стрессовые структуры и функции;

4.Конфликт «внешнего Я» (или конфликт Души) – конфликт порождённый стрессами Души в предыдущих воплощениях и не разрешённый до настоящего воплощения;

5.Конфликт Кармы (или конфликт Судьбы) – по мере разрешения предыдущих конфликтов, человек лишён предпосылок дальнейшей реализации высшей программы на нынешнее воплощение Души;

6.Конфликт Духа (или конфликт Пути) – нахождение Души в отрицательном энергоинформационном потоке (тёмный путь) без оснований на то, ввиду изменённой кармы.

 

3. Некоторые теоретические аспекты обоснования метода.

 

Как уже отмечалось ранее, объяснение возможности реализации этого метода с позиций современной ортодоксальной науки, в том числе западной традиционной медицины не выдерживают никакой критики. Лишь признание существования торсионных полей как основы существования вселенной и голографический принцип её построения могут объяснить то, что происходит с субъектом этой вселенной - отдельно взятым человеком, во время коррекции по методу «Сакральная» кинезиология.

 

I

 

Не излагая теорию торсионных полей (Шипов Г.И., Акимов А.Е.), сообразуясь с опытом кинезиологических коррекций, постараюсь резюмировать главное. Позволю себе лишь поменять направленность рассуждений и согласовать их с вектором приоритетов, то есть, сверху вниз.

 

Устройство мира, позволяющее объяснить возможность реализации концепции «сакральной» кинезиологии.

 

1 уровень. «Абсолютное ничто». Оно является источником всего того, что лежит на нижележащих уровнях. Абсолютное ничто - это сверхсознание, некое организующее начало которое обладает бесконечными творческими способностями. Оно лежит в основе всего мира, и именно оно организует из себя все те уровни, которые лежат ниже его, оно само из себя порождает весь мир. Таким образом «абсолютное ничто» содержит в себе потенциальную матрицу всего, что возможно в природе. Из этой среды рождается следующий материальный уровень.

Применительно к концепции «сакральной» кинезиологии, именно это «абсолютное ничто» и есть Дух, который уже здесь являет свою двойственность, вернее, потенциал (задумку) двойственности. Он будет на следующем уровне создавать два информационных разнонаправленных потока, в пределах которых осуществляется совершенствование Души.

Здесь же, на этом уровне происходит дифференциация «разумной энергии». Вернее выделение в самостоятельную единицу того, что мы называем Душой. Исходя их опыта регрессивного гипноза, Души могут жить в разных реальностях. Следовательно, они несут частичку первичного замысла «абсолютного ничто» и они могут активно влиять на следующие уровни. И именно это позволяет говорить Человеку – я Бог.

 

2 уровень. Первичный вакуум. Первичное торсионное поле, которое уже содержит некую определённость в своей организации. Оно может передавать информацию с бесконечно большой скоростью в любую точку пространства и не передаёт энергию.    На основе анализа экспериментальных данных А. Акимовым была предложена фитонная модель первичного физического вакуума. Фитоны представляют собой скомпенсированные право-левые первичные вихри, заполняющие весь первичный вакуум. Спонтанно или под внешним воздействием фитоны распадаются на право- и лево-ориентируемые первичные спины, вызывая спиновую поляризацию вакуума.

Думается, что именно здесь, на этом уровне проявляется двумя разнонаправленными потоками информации Дух, которые на более низких уровнях будет формировать устойчивые разнонаправленные связи и события для Души. Право-ориентируемые спины формируют «тёмный» поток, а лево-ориентируемые спины – «светлый» поток.

Присутствие первичных торсионных полей в пространстве делает структуру физического вакуума неустойчивой, вызывая рождение из вакуума элементарных частиц.

3 уровень и 4 уровень. Физический вакуум и элементарные частицы. Физический вакуум уже способен рождать из себя частицы, т.е. вещество. Отсюда вытекает ещё один очень важный вывод - физический вакуум рождает не какие попало частицы, а вполне определённые и вполне конкретные. Даже из этого факта, хотя он не единственный, вытекает, что физический вакуум определяет дискретную структуру возможных вариантов существования материи.

5 уровень. Газ

6 уровень. Твёрдое тело

 

Принцип голографического построения вселенной, вероятно, начинает «работать» с 3,4 уровня. Если вспомнить, как рождается голограмма, то для её построения необходимо два луча (лазера, или торсионное поле) из которых один прямой, а другой отражённый, в результате чего создаётся интерференционная устойчивая картина. Правда, нужен носитель этой информации, но это в том случае если её надо хранить с целью воспроизведения потом. В случае с торсионным полем носитель не нужен, так как раз возникнув, поле не исчезает. Значит и интерференционная картина постоянна и везде. Это означает, что «абсолютное ничто» может породить бесконечное количество матриц самых разных реальностей и миров. В таком случае, все они будут отличаться характеристиками торсионных полей их организующих.

Чтобы «проявить», «создать» реальность, нужен третий луч, по своим характеристикам совпадающий с двумя, организующими интерференционную картину.  Торсионное поле бывает двух сортов. Об одном из них уже сказали - это первичное торсионное поле, но кроме этого есть вторичное торсионное поле, которое создаёт материя.

Источником такого торсионного поля (луча) может стать сам человек и вся окружающая его живая материя. Друнвало Мельхиседек в своей книге «Тайна цветка жизни» говорит о восьми структурированных по законам сакральной геометрии клетках, которые сохраняются у человека на протяжении всей жизни и расположены на уровне крестца (sacrum). Думается, что речь идёт об информации, а не самих клетках. То есть, существует некая матрица, которая может генерировать нужный торсионный «проявитель» нашей реальности. Поскольку эта матрица передаётся с генами из поколения в поколения, то и сам процесс бесконечен.

Может быть источником этого торсионного поля является каждая реальная клетка, несущая соответствующий ген. Учитывая, что гены таят в себе массу непознанного, велика вероятность, что часть из них, будучи активированными, дадут доступ в другие миры.

В то же время, наша реальность - совокупный продукт всех существующих в ней объектов. Вся живая и «неживая» природа, по данным того же Мельхиседека, устроена по законам сакральной геометрии, и в основе всего лежат Платоновы тела. А поскольку даже минерал обладает жизнью, правда в несколько ином временном формате, то и он, вернее его кристаллическая решётка (в основе своей имеющая те же Платоновы тела), может генерировать торсионное поле.

 

Очевидно, что лишь иногда материя определяет сознание, и не всегда сознание связано с материей. Причём чем выше мы поднимаемся по уровням, тем всё более весомую роль начинает играть сознание. Если говорить об абсолютном ничто, то сверхсознание и определяет дальнейшее развитие всей материи.

Материя начинает развиваться, когда есть план. Есть некий сознательный элемент, потому что план требует сознания. Отсюда идёт развитие материи, а не с каких-то материальных объектов, начиная с атомов, молекул и так далее. Есть некий план сознательный, с которого материя начинает развиваться.

Применительно к рассматриваемой практике, эти рассуждения подтверждают теорию о первичности ауры как информационной матрицы, и о приоритете чакр в формировании внешнего сознания. Поскольку человек, вернее его физического тело, явно принадлежит 5 и 6 уровню (газ, жидкость, твёрдое тело) и лишь частично 4 уровню (энергии и информационные потоки определяющие гомеостаз), а аура и чакры на 3 и 4 уровнях, то вопросы о приоритетности просто некорректны. Аура порождает тело. Бог-отец порождает Бога-сына. Думается, что эта аналогия вполне правомерна.

Порождение не подразумевает прямое физическое воспроизводство, но информационное активирование и «направление» жизни. Чакры, отвечающие за те или иные чисто «человеческие» функции, умения и стремления зачатого индивида наполняют смыслом и энергией его программы развития тела физического привнесённые генами. Эта функция сохраняется на протяжении всей жизни человека.

«Программное обеспечение» этого уровня, возможно, частично формируется Космосом. Астрология доказывает, что способности, предпочтения к определённому виду деятельности, таланты, и т.д. напрямую связаны с положением планет в момент рождения. Соответственно и момент зачатия, момент начала взаимодействия яйцеклетки, сперматозоида и ауры, был «освещён» оригинальным положением звёзд.

Тело физическое и данная энергоинформационная система (чакры и аура) стоят очень близко друг к другу по уровню вибраций, и при определённых условиях аура становится доступна наблюдению. Настолько же близко стоят и Бог-отец с Богом-сыном.

Несколько особняком стоят Бог-дух святой и Душа. Они производные более высокого порядка. Именно поэтому, Душа имеет некоторые приоритеты. Позволяет себе выждать время, когда сформируется объект её интереса – мозг. Поэтому конфликты Души доступны коррекции лишь после работы на низших уровнях. Поэтому Душа доминирует в формировании проблем при реализации творческой личности.

 

II

 

Со времён Блаватской говорится о тонких энергиях. Однако, первичные торсионные поля как одна из высших иерархических структур отождествления сознания не переносит энергии. Возникает некое содержательное противоречие. В действительности это противоречие снимается следующим образом. Первичные торсионные поля изменяют состояние, изменяют информацию, но не изменяют энергию. Это не означает, что следствием этих информационных изменений состояния объекта не могут быть физические процессы, которые будут носить уже вполне реальный энергетический характер. То есть, это информационное воздействие прошло на какой-то объект, в нём произошла какая-то перестройка, а следствием этой перестройки было проявление уже на энергетическом уровне. Энергия явилась следствием этих информационных воздействий, а не прямым результатом. Информация играет роль спускового крючка для выявления этой энергии.

Вы затрачиваете очень мало энергии, и вдруг выстрел с огромной энергией. То же самое примерно происходит, когда информация воздействует на точку бифуркации, на точку неустойчивого равновесия какой-то энергетической системы. В результате информационного воздействия изменяется спиновое структурное состояние объекта, которое не будет требовать энергии, но в результате чего эта энергия будет выделяться из-за того, что структура перестроилась, или наоборот поглощаться. То есть, мы будем наблюдать энергетические следствия этого.

Эти выкладки полностью объясняют то, что происходит во время кинезиологической коррекции. Это касается и изменений психоэмоционального статуса пациента, и физического статуса, и энергоинформационного, потому что происходит «взрыв» на различных энергетических уровнях вследствие изменения информации, и действия торсионных полей на соответствующие точки бифуркации. Думается, что процессы, происходящие в это время, порождают и потенцируют друг друга. То есть, процесс имеет лавинообразную, можно сказать, геометрическую прогрессию. И изменение одной эмоции включает процессы на различных уровнях человеческой организации. Изменения соответствующего уровня мы фиксируем и во время проведения «Энергоинформационной адаптометрии». Таким образом, они могут служить косвенным подтверждением того, что и на других уровнях произошли соответствующие коррелирующие с ними изменения.

 

III

 

Исходя из вышесказанного, становится понятным, почему эмоции имеют такое огромное значение в процессе жизнедеятельности человека. Каждый момент жизни нами оценивается эмоционально. Даже в состоянии сна человек испытывает эмоции. Нейрофизиологами установлено, что лимбическая система мозга отвечает на все внешние раздражители образованием новых и новых связей в своей структуре. Формируются стойкие круги реверберации. Данные процессы не могут не породить торсионные поля. Исходя из того, что торсионное поле раз возникнув, не уничтожается, то соответственно, раз испытанная эмоция навсегда остаётся в информационном поле индивида. Торсионные поля генерируемые одинаковыми эмоциями, вероятно могут суммироваться накапливая количество соответствующего позитивного (ПЭЗ) или негативного эмоционального заряда (НЭЗ). По достижении некоего критического значения данный потенциал манифестирует себя изменением восприятия действительности индивида.

Коль торсионное поле не уничтожается, остаётся один путь – придать ему другой спин. Исходя из того, что все правовращающиеся торсионные поля несут отрицательную информацию, то и негативные эмоции порождают поля именно этой направленности. Изменение пациентом прошлого в момент регрессии по возрасту (значит в определённой точке – точке бифуркации) позволяет изменить спин торсионного поля и придать ему левое вращение. Таким образом, многократная регрессия по поводу одной корректируемой проблемы вполне объяснима. Так же как ссумировались правые торсионные поля её породившие, так же ступенчато происходит и их переспинирование.

Это объясняет так же и то, что простое переигрывание ситуации пациентом «в настоящем» не решает его проблем. Приложение этой информации было некорректно, потому как воздействие производилось не в точке бифуркации.

Сам собой напрашивается вывод о поливалентности причин и исходов. Дело в том, что одна стрессовая ситуация порождает «бурю» эмоций, соответственно различные по характеристикам торсионные поля. Поэтому по ходу коррекции одна и та же ситуация может переигрываться многократно, и в ней могут тестироваться разные эмоции.

Так же, накопление информации (эмоций в процессе жизнедеятельности) ведёт и к неуклонному нарастанию негативных эмоциональных зарядов с реализацией их в ту или иную патологию. Поэтому работа не по отдельно взятой проблеме, осознанной пациентом, а по проблеме конфликтов, гораздо продуктивнее. Работа с отдельно взятой проблемой сравнима с «лечением» одного симптома. Например, отношения с женой, лишь частный случай отношений со всеми женщинами. Поэтому работа с конфликтами, например, конфликтом «внутреннего Я» (отношения мужского и женского) позволяет «убрать» уже накопленную «базу» и не дать ей реализоваться в отношениях с другими женщинами. Таким образом, работа с конфликтами и с отдельно взятыми проблемами различаются как этиопатогенетическое и симптоматическое лечение.

 

IV

 

Инструменты, используемые в процессе коррекции по методу «сакральная» кинезиология, являются тоже источниками соответствующей информации. Причём эта информация с носителя может быть получена несколькими способами. «Эссенции Э.Баха, Мауи, Переландра» существуют в оригинале (собственно как эссенции) и по ходу коррекции при их тестировании могут применяться в натуральном виде и традиционно (внутрь). Однако, в таком случае эффект будет получен по истечении значительного времени, что снижает эффективность коррекции. В то же время, прочтение текста и визуальное восприятие с фото (другой способ получения информации с носителя) оказывается значительно эффективнее.

Российским ученым В.Т. Шкатовым был создан прибор для измерения статических торсионных полей плоских изображений: геометрических фигур, букв, слов и текстов, а так же фотографий людей. Была разработана специальная методика, позволяющая определять интенсивность и знак (левое или правое) торсионного поля фигуры.  Прибор Шкатова позволяет измерять торсионный контраст отдельных слов, при этом торсионный контраст слова как правило равен сумме торсионных контрастов букв, составляющих его. Иначе говоря, торсионное поле слова равно сумме торсионных полей составляющих его букв. Таким образом, становится понятно почему информация принятая визуально (чтение и фото) эффективнее приёма эссенции внутрь. Информация предназначена органу, который будет реализовывать её. В нашем случае это мозг. И информация поступает адаптированной к его способам её восприятия. Тогда как информация с эссенции принятой внутрь должна пройти долгий путь трансформации.

Прочитывание текстов имеет ещё один положительный эффект - помимо моментальной реакции на информационном уровне (например, снятие блока на восстановление прошлого), происходит осознание информации которую несёт данная эссенция, что само по себе является очень важным моментом коррекции. Поэтому изображения рун и символов также сопровождаются соответствующими текстами. Осознание прочитанного включает дополнительные резервы реконструирования проблемы – например эмоции, испытываемые в этот момент субъектом.

 

V

 

Вторичные эффекты на теле (физическое здоровье) в результате коррекции могут быть объяснены также с позиций энергоинформационного обмена на уровне информационной матрицы (аура) и чакр. Факт разделения ауры на уровни (тела) соответствующие чакрам доказывается возможностью анализа различных уровней. Для анализа эфирного тела (информационной матрицы тела физического) используется ГРВ диагностика (Г.В.Коротков, Россия) в которой используется эффект Кирлиан. При параллельном проведении ГРВ диагностики и «Энергоинформационной адаптометрии» до и после коррекции по «конфликту внутреннего Я» (работа по гармонизации чакр и ауры), всегда отмечался эффект «ухода» энергий с уровня эфирного тела с одновременным возрастанием потенциала чакр.

Исходя из того, что аура и соответственно все её уровни (тела) являются информационной матрицей процессов соприяжённых с ними, то напрашивается вывод о ликвидации в ходе коррекции патологических соматических программ.

 

VI

 

Теория «Голографическая вселенная» даёт ключ к пониманию знания человеком не только себя, своего прошлого, причинно-следственных связей происходящего, но и к осознанию возможности абсолютного знания. Без этого признания невозможно объяснить каким образом удаётся тестировать именно этот инструмент (имеется ввиду эссенция или символ) в определённый момент коррекции, и происходящее воспринимается как некий ритуал лишённый логики и смысла, где всё отдано на волю случайности или некой высшей силы.

Наше абсолютное знание, логически вытекающее из теории голограммы, объясняет череду выборов в процессе коррекции, а заодно доказывает универсальность, необходимость и действенность традиционных для эзотерических практик инструментов.

Становится вполне объяснимой регрессия в прошлое индивида, в прошлое его земных предков и в предыдущие воплощения Души. Голограмма любого события остаётся и становится доступна, когда происходит соответствующая настройка. Мягкое мышечное тестирование видимо способно выполнять и эту функцию.

 

VII

 

Теория торсионных полей и голографической вселенной в полной мере объясняет также и возможность работы через посредника. В таком случае, для работы необходимо получить согласие от субъекта коррекции на работу с ним. В момент соответствующей постановки этой проблемы вербально и сосредоточивании внимания посредника на данном субъекте, между ними устанавливается устойчивая связь. Эта связь касается не только доступа к информации, но и некому объединению мыслительных процессов. Причём для субъекта в этот момент на уровне осознания не меняется ничего. Надо сказать, что расстояния в данном случае естественно не играют ни малейшего значения.

«Энергоинформационная адаптометрия» также может быть произведена через посредника, при условии ментальной «настройки» посредника на субъект диагностики. Показатели с тестируемых точек менялись кардинально относительно контрольных, зафиксированных в момент превентивной контрольной процедуры.

 

 

4.  Прогноз будущего развития

 

«Сакральная» кинезиология открывает доступ к истокам проблем реализации личности во всех смыслах. Данные истоки (причины) прежде были недоступны не только исправлению, но и осознанию. Так в психологии и психотерапии в настоящее время принят термин – бессознательное (или неосознаваемое). Поскольку данные практики оперируют лишь доступными осознанию проблемами и причинами этих проблем, то и результат работы данных специалистов, как правило, нестоек, даже если использовались методики перепрограммирования личности. Осознание проблемы следствием стресса, «живущего» в памяти «здесь и сейчас», с последующим переигрыванием и изменением сценария развития событий, оказывается так же малоэффективным, потому как сама причина (стресс, породивший стойкий негативный эмоциональный заряд в прошлом) остаётся.

Кинезиология выводит на уровень осознания и делает доступным ту «бездну» бессознательного, которое сводило «на нет» работу специалистов пограничных с ней специальностей  (психотерапия, психология). В концепции «сакральной» кинезиологии, неосознаваемое – это:

  • весь прошлый опыт индивида в этой жизни и в предыдущих поколениях предков;
  • взаимоотношения в индивиде его творческого и реализующего начал (женского и мужского);
  • генетически детерминированная индивидуальность в восприятии и реагировании -характер (структуры и функции);
  • конфликт Души;
  • Карма и принадлежность Души светлому или тёмному Пути;
  • особое значение и положение занимает «коллективное бессознательное». Каждый индивид поставлен в реальную зависимость от этой информационной константы, с которой он вынужден взаимодействовать и, либо находится в гармонии, либо в состоянии антагонизма и, соответственно, в стрессе.

 

«Сакральная» кинезиология позволяет работать с глубинными причинами проблем, выводя эти причины на уровень осознания, с одновременным «рассеиванием» стресса во времени его возникновения. Изменению подвергается сама информационная константа (вторичное торсионное поле), возникающая в момент испытывания стресса, и реализующаяся изменённым восприятием действительности и изменёнными реакциями на это восприятие.

 

Кинезиология вообще и «сакральная» в частности может изменить полностью взаимоотношения Человека с самим собой. Все известные доселе практики предполагают необходимость специалиста, начиная с шамана племени и до современного врача, имеющего в своём арсенале все достижения современной медицины. Однако, доказанная возможность обучения концепции «Три в одном» лиц абсолютно разной подготовки, с разным образованием, путём проведения семинаров с постепенным погружением в проблему и освоением практических навыков, показала, что освоение «метода» возможно любым человеком. Существует множество способов самотестирования, освоив которые, можно помогать не только родным и знакомым, но и самому себе. Учитывая возможность работы через посредника, будущая мама может через себя работать с ребёнком во время его внутриутробного развития. Надо сказать, что «Сакральная» кинезиология не требует обучения сложным телесным практикам, а потому обучение может осуществляться в более сжатые сроки, и стать доступной большему кругу желающих взять на себя ответственность за собственную реализацию.

Однако на современном этапе развития общества, не исключая возможности готовить кинезиологов «любителей», акцент должен быть смещён в область подготовки профессионалов. «Сакральная» кинезиология должна стать дополнительным образованием, повышением квалификации для врача, психолога, педагога.

В идеале, речь должна идти о кинезиогигиене. Зачатие ребёнка должно осуществляться гармоничными родителями, находящимися в гармонии с собой, и осознающими ответственность этого шага. Работа с ребёнком на этапах внутриутробного развития позволит ему пройти роды наименее травматично эмоционально и физически. Подготовка к родам женщины сделает её полноценной помощницей в этом процессе её ребёнку.

Сопровождение ребёнка, начиная с момента родов, гарантирует не только физическое здоровье, но и гармоничное развитие личности, наиболее полную реализацию творческого потенциала. Современные дети, обладающие другим уровнем мышления и, как показывает практика «сакральной» кинезиологии, не несущие кармических обязательств, к сожалению, очень открыты и эмоционально ранимы. В ответ на неприятие, обиды и т.д. они блокируют сами себя, причём очень сильно. Всю свою нереализованную энергию они в таком случае направляют либо на разрушение окружения (семья, школа), либо на разрушение себя.

Не вызывает сомнений и то, что у детей открыт доступ в прошлое. При осознании ими их возможностей и овладении элементарными техниками «сакральной» кинезиологии, они могут «работать» с собой по мере возникновения проблем на уровне возврата в прошлое и «рассеивании» эмоционального стресса.

 

То что «сакральная» кинезиология доказывает ведущую роль эмоции в формировании личности, должно переориентировать педагогику  и медицину, и «развернуть» их лицом к ребёнку. Системное доведение информации о значении эмоций до подростков призвано и способно ориентировать их на более осознанный подход к формированию межличностных отношений, к сексу, а в дальнейшем созданию семьи, зачатию и рождению ребёнка. Для исполнения этой задачи несомненна необходимость введения в курс средней школы дисциплины (аналог валеологии) об основах психосоматического здоровья, о здоровом образе жизни.

В медицинских, и педагогических среднеспециальных и высших учебных заведениях, а также на факультетах психологии университетов, необходимо введение предмета посвящённого роли эмоции и стресса в реализации личности и формирования проблем всех видов здоровья.

С целью повышения духовности общества и помощи осознанию человеком себя микрокосмом необходимо подключение средств массовой информации к освещению вопросов связанных с триединством человека и его энергоинформационной сущностью.