European Academy
of Natural Sciences

Hannover e.V.

 

 

Художественные произведения.


Научно-исследовательская работа Действительного члена ЕАЕН, искусствоведа Григория Гинзбурга Монументальный цикл живописи «СОТВОРЕНИЕ МИРА» художника Татьяны Бреславцевой

 

 

Научно-исследовательская работа Действительного члена ЕАЕН, искусствоведа Григория Гинзбурга

Монументальный цикл живописи «СОТВОРЕНИЕ МИРА» художника Татьяны Бреславцевой

 

Афиша

1.Афиша

В канун «Старого Нового года» 13 января 2018 года в Тарусской картинной Галерее состоялась торжественная презентация грандиозного проекта «СОТВОРЕНИЕ МИРА», создатель которого художник Татьяна Бреславцева представила на суд зрителей 13 монументальных станковых работ, исполненных в авторской живописной технике «MADEFACTUM».

Масштабность задачи соответствовала высочайшему уровню художественного мастерства Татьяны и её интеллектуальной готовности к философскому осмыслению процесса мироздания, как согласно Святому Писанию, так и с точки зрения современной науки.

Татьяна Бреславцева – профессор, Председатель Секции культурологии Европейской Академии Естественных Наук (ЕАЕН, Германия, 2004); действительный член Международной Академии Наук о Природе и Обществе (МАНПО, Россия, 2003); Международной Академии Науки и Культуры (Нидерланды, 2007); Итальянской Академии Экономических и Социальных Наук (Италия, Рим, 2008); Академии Св. Бонифация (Ватикан, 2010); почётный доктор философии ЕУ ЕАЕН.

Именно 13 холстов понадобилось Художнику, чтобы воплотить, а скорее – отразить трансформацию необозримых космических объёмов, совмещённых в критические массы галактического взрыва, в результате создавшего нашу Солнечную систему. Возможно, Художника вдохновляли строки Святого Писания – Библии, изложенные неизвестным летописцем. Они немногословны, но определяют понятия, прошедшие сквозь толщу веков и тысячелетий, состоящие из простых слов, понятных для многомиллионного этноса человечества во все времена развития цивилизаций.

подробнее...



 

 


 

вверх

 ¦  Impressum  ¦  Datenschutzerklärung  ¦  Contact